Украинская водка в 2006 году обошла российскую


Российские потребители в 2006 году больше всего предпочитали водку под брендом Nemiroff, сообщила пресс-служба компании Nemiroff со ссылкой исследования российского рынка международной маркетинговой компанией ACNielsen

По данным исследования потребительского рынка России в категории водка, ТМ Nemiroff по объему продаж в денежном выражении занимает лидирующие позиции. Вторую после Nemiroff строчку рейтинга “Total vodka in Russia” занял бренд “Зеленая марка”. Доля продукции под этим брендом составила 4,60%. Третье место принадлежит “Путинке” с долей 4,18%. Импортеры — “Союз Виктан” и “Мягков” – заняли соответственно 4 и 9 места.

“Благодаря принятым мерам, в 2006 году на территории России было реализовано продукции Nemiroff на сумму в $260 млн, что позволило нам перечислить в бюджет Российской Федерации $128 млн налогов и сборов и закрепить за собой звание крупнейшего налогоплательщика в отрасли”, — подчеркнул председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

Данное исследование по методу аудита розничной торговли проводилось с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года компанией ACNielsen — мировым лидером в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров народного потребления. Исследование охватывало города с численностью населения более 10 тыс. человек (это 67% от численности населения всей России и 85% от всех доходов россиян).

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом “международный”. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff холдинг (наряду с управляющей компанией Nemiroff, ДП “Алко Инвест”, ДП “Немирофф-медиа”, представительством Nemіroff в России и представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. В 2006 году согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) “VODKA — TOP 20 Brands Worldwide” и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff занимает второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году — $202 млн, в 2005 году — $397 млн, в 2006 году — $408 млн.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке