ИД Родионова выйдет на «Арену»


Получив лицензию на издание глянцевого журнала

ИД Родионова выйдет на «Арену»
Издательский дом Родионова продолжает расширять свой пакет глянцевых изданий. Как стало известно РБК daily, компания получила лицензию на издание в России мужского журнала «Арена» (Arena) британской компании Emap. Участники рынка считают, что в портфеле ИД Родионова уже слишком много мужских глянцевых изданий, которые требуют значительных инвестиций.

О том, что Издательский дом Родионова получил лицензию на издание журнала «Арена», РБК daily рассказал источник, знакомый с планами ИД. Вчера эту информацию подтвердил президент ИД Родионова Алексей Волин, отметив, однако, что время запуска издания еще не определено. Представитель Emap Крис Муни подтвердил, что лицензия на издание в России принадлежит ИД Родионова, также отметив, что срок запуска проекта не определен. Напомним, это уже не первый совместный проект Emap и ИД Родионова. В конце прошлого года компания получила лицензию на издание в России мужского журнала FHM и журнала о здоровье Top Sante. До этого их издавали совместно ИД «ОВА-Пресс» и Independent Media.

По словам участников рынка, ИД Родионова был не единственной компанией, претендовавшей на издание «Арены» — переговоры с Emap вели все те же «ОВА-Пресс» и Independent Media. «В Independent Media в свое время выбирали между лицензией на «Арену» и Esquire», — уточняет топ-менеджер крупного ИД. Размер роялти, которую будет платить ИД Родионова, участники рынка оценивают в сумму около 100 тыс. долл. в год. При этом, по их оценкам, на запуск проекта в России придется потратить не менее 5 млн долл.

Участники рынка отмечают, что у ИД Родионова уже есть целый ряд мужских глянцевых журналов: FHM, L’Optimum, XXL — и говорят, что на все эти издания потребуются значительные инвестиции. «У такого числа журналов, как у ИД Родионова, обязательно будет пересечение аудиторий. Логичнее сконцентрироваться на развитии одного-двух проектов. Например, у Independent Media есть Men’s Health, ориентированный на более массового читателя, и премиальный Esquire, и оба журнала успешно развиваются», — говорит заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. А топ-менеджер крупного издательского дома напоминает, что схожая ситуация сложилась у ИД Родионова с журналами о здоровье: кроме Top Sante ИД Родионова получил лицензию на издание Votre Sante от французской группы «Алан Эйша», и компания еще не приняла решения, какой из них появится на рынке. Президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев соглашается с тем, что запуск стольких изданий внутри одного издательского дома не вполне логичен, и отмечает, что мужские глянцевые журналы могут столкнуться с рядом проблем. «Журнал «Арена» — известный бренд, но уже немного устаревший. А сейчас постепенно аудитория мужских глянцевых журналов уходит в Интернет», — говорит он.


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

1162
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :