Термокружки

WPP понравилось в России


Холдинг выводит на рынок новую структуру

Транснациональный рекламный холдинг WPP Group продолжает реорганизовывать бизнес в России. Как стало известно РБК daily, в этом году медийное подразделение холдинга GroupM завершит запуск международной сети Maxus. Агентства Mediaedge:cia (MEC) и Maxus уже объединены в рекламную группу MEC Group, из которой затем будет выделена сеть Maxus.
Выручка WPP Group в России в 2006 году достигла 100 млн долл. В России группе принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагент­ства MediaCom (100% акций), Media­edge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare объединены в компанию GroupM. Ею управляет СП холдинга WPP и российской группы «Видео Интернешнл» — компания WVI.

Вчера GroupM объявила о завершении реорганизации агентств MEC и Maxus, объединив их в MEC Group. Сейчас у агентств MEC и Maxus единые баинг и служба исследований, но раздельное планирование. «Новая структура в России была создана для безболезненного разделения двух «сросшихся» агентств Maxus и MEC, что облегчит последующий вывод отдельной международной сети Maxus», — объясняет директор по закупкам GroupM Ольга Барская. До сих пор сеть WPP Maxus занимала заметное место лишь на рынке Юго-Восточной Азии.

Президентом новой структуры назначен Александр Нижельский, сохранивший пост генерального директора Maxus. По его словам, вчера состоялось его официальное вступление в должность. Исполнительным директором Maxus стал Дмитрий Кураев, ушедший с поста гендиректора агентства Universal McCann (АДВ). На должность гендиректора MEC приглашен Кристиан Гино из лондон­ской штаб-квартиры Mediaedge:cia Global Solutions.

Напомним, в первом полугодии GroupM планирует завершить реструктуризацию агентств МС2 и MediaCom, в результате чего агентства поменяются клиентами. «Когда была создана GroupM, все агентства в ее составе находились на разных этапах развития. И сейчас, проводя реорганизацию, мы приближаем их к международным стандартам», — говорит г-жа Барская.

«Реорганизация агентств MEC и Maxus вызвана желанием GroupM оптимизировать и структурировать работу, избежать пересечения клиентских интересов и так далее. Это абсолютно нормальная ситуация, и такие кадровые перестановки происходят во многих сетевых агентствах», — считает гендиректор агентства Magic Box Олег Лещук. С ним соглашается председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев: «Мы тоже периодически проводим процессы по укрупнению бизнеса. Агентства MEC и Maxus вряд ли будут разведены в будущем». Однако источник, знакомый с положением дел в компании, считает вопрос о разведении агентств решенным: «Сначала будет разведен баинг, в начале следующего года — исследовательская служба. При этом Александр Нижельский останется только в Maxus».


ОЛЬГА ТРУШКОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке