Об этом сообщил председатель комитета по рекламе Москвы Владимир Макаров. Но в NOR сообщили, что места на развязках МКАД компания не получала, пишет "Коммерсант".
Кто будет устанавливать рекламные щиты, комитет рекламы столицы должен был определить в ходе конкурса. Еще в 2005 году об этом распорядился мэр Юрий Лужков. Но к концу 2005 года комитет рекламы решил не проводить конкурс, пишет издание. И в итоге предпочтение было отдано NOR, которая уже работала в то время с городскими властями.
Количество щитов сократилось по сравнению с концепцией рекламного оформления развязок МКАД 2002 года, сообщил Макаров. Это связано с новыми нормативами и ГОСТом по наружке. Первоначально планировалось установить 575 щитов, пояснил Макаров.
Лаура Магомедова
News Outdoor заставит МКАД щитами
04.04.2007
В апреле на развязках МКАД появится 275 новых рекламных щитов. Их установит компания News Outdoor Russia (NOR) и фирма "Река солнце", активами которой управляет NOR