PepsiCo закажет рекламу у Optimum Media OMD


Компания PepsiCo ушла от медиаагентства OMD Media Direction, входящее в группу BBDO Russia, к агентству Optimum Media OMD. Потеря такого крупного клиента стоила рекламистам около $30 млн

Именно столько PepsiCo потратила на рекламу в 2006 году.

Уход компании PepsiCo, которая входит в top-30 крупнейших рекламодателей России, приведет к снижению оборота агентства и его прибыли, пишет "Коммерсант" со ссылкой на президента группы ARMI Рената Янбухтина.

Одна из причин смены партнера – ставка PepsiCo на размещение своей рекламы в регионах, которая себя не оправдала, пишет газета со ссылкой на главу одного из рекламных агентств.

Другой причиной эксперты называют неудачную работу агентств BBDO за два последних года. Группа уже потеряла таких крупных рекламодателей, как Wrigley и SABMiller, Avon, Лебедянский, Вымпелком, Mars Inc.


Лаура Магомедова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке