Беларусь: проект закона «О рекламе» принят во втором чтении


Палата представителей Национального собрания Беларуси приняла во втором чтении проект Закона Республики Беларусь "О рекламе". За его принятие проголосовали 90 депутатов, против — 10

Как отметила заместитель председателя постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова, данный законопроект направлен на совершенствование и развитие рекламного рынка как одной из важнейших составляющих отраслей экономики Беларуси. А.Бурова подчеркнула, что законопроект учитывает международный опыт в сфере рекламы и специфику развития отечественного рекламного рынка, а также интересы отечественных производителей.

"В целях защиты прав и законных интересов потребителей рекламы при ее производстве и размещении законопроектом устанавливается ряд требований к рекламе, а также ограничений и запретов, — сказала А.Бурова. — В частности, реклама не должна превышать 20% объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток". При этом с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 30% объема вещания в течение каждого часа, подчеркнула депутат. "Сейчас в прайм-тайм идет до 40 минут рекламы, — сказала А.Бурова. — Мы ограничиваем ее до 18 минут".

А.Бурова также подчеркнула, что впервые законопроектом устанавливается запрет на рекламу потребностей в органах и тканях человека, заменителей грудного молока, наркотических средств, психотропных веществ, порнографических материалов или иных предметов порнографического характера, а также на рекламу, направленную на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение.

"Много дискуссий вызвала и реклама пива, — сказала А.Бурова. — В настоящее время пиво стало одним из самых легкодоступных, модных и привлекательных напитков для молодежи, которое распивают на улице и в общественных местах, что приводит к негативным последствиям". А.Бурова подчеркнула, что законопроект ограничивает рекламу пива и слабоалкогольных напитков. Устанавливается полный запрет на наружную рекламу пива, а также проведение любых рекламных акций, направленных на стимулирование реализации данного напитка, отметила А.Бурова.

Кроме того, отметила А.Бурова, законопроектом предусматривается, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень сообщения о последующей трансляции рекламы не могут превышать средний уровень звука прерываемой рекламой транслируемой программы, сообщает http://naviny.by/ со ссылкой на http://belapan.com/

1218
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :