Термокружки

Axel Springer опроверг информацию о продаже Newsweek и Forbes


Издательский дом Axel Springer Russia опроверг информацию о предстоящей продаже русских версий журналов Newsweek и Forbes

"Информация, которая появилась на некоторых сайтах в Интернете, является недостоверной. Ни Newsweek, ни Forbes не продаются", - сказал в понедельник "Интерфаксу" помощник генерального директора Axel Springer Russia Петер Крюгер.

О продаже журналов в понедельник сообщило интернет-издание "Газета.Ru". Сайт со ссылкой на собственные источники утверждал, что сегодня о готовящейся сделке было объявлено менеджерам ИД Axel Springer Russia. В качестве вероятного покупателя "Газета.Ru" называла Sanoma Magazines - акционера издателя "Ведомостей".

Кроме Newsweek и Forbes, Axel Springer издает российские версии журналов OK! и Computer Bild. Около месяца назад стало известно о том, что немецкий медиаконцерн Axel Springer пытается продать свое российское подразделение.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке