В ходе проверки газеты "Все жильё Ижевска" на предмет соблюдения законодательства о рекламе установлен факт распространения рекламы ипотечного кредитования Банка Москвы без указания всех условий кредита, которые могут повлиять на его стоимость, отмечается в сообщении.
В соответствии с законом о рекламе, "если реклама услуги, связанной с предоставлением, пользованием или погашением кредита содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее", - подчеркивается в сообщении.
Рассмотрение дела назначено на 24 апреля 2007 года.
Банк Москвы основан в 1995 году, входит в тридцатку крупнейших российских банков. Банк имеет более 40 филиалов в крупных городах России, дочерние банки в странах Балтии, в Белоруссии, на Украине и представительство во Франкфурте-на-Майне (Германия).
На сегодняшний день акционерами банка являются структуры правительства Москвы в лице департамента имущества и ОАО "Московская страховая компания", совместно владеющие 59.9% уставного капитала, а также ряд компаний и физических лиц, доля каждого из которых не превышает 5% уставного капитала. Часть размещенных акций находится во владении компаний- нерезидентов, основная доля которых (2.21%) приходится на J.P. Morgan International Finance Limited.
Чистая прибыль Банка Москвы по РСБУ в 2006 году выросла в 1.5 раза до 5.74 млрд руб. Активы увеличились на 64% до 361.7 млрд руб., собственный капитал - на 39% до 38.4 млрд руб., кредитный портфель - на 48% до 238.8 млрд руб.
ФАС возбудила дело в отношении Банка Москвы по признакам нарушения закона о рекламе
02.04.2007
Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Банк Москвы" за нарушение требований, установленных ст. 28 Федерального закона "О рекламе". Об этом говорится в сообщении ФАС