Женщины - более активные покупатели одежды


Основной частотой покупки одежды среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов является 1 раз в 3 месяца

Следует отметить, что среди потребителей данной доходной группы выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто покупает одежду 1 раз в 3 месяца и 1 раз в полгода.

Среди потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов женщины являются более активными покупателями одежды по сравнению с мужчинами. Среди женщин доля тех, кто покупает одежду 1 раз в месяц и чаще, в три раза выше, чем среди мужчин.

Покупательская активность потребителей данной доходной группы снижается с увеличением возраста. Наименее активными потребителями одежды являются москвичи старше 56 лет - среди них выше по сравнению с представителями других возрастных групп доля тех, кто покупает одежду 1 раз в год. Также среди представителей старшей возрастной группы 11% сами одежду не покупают.

Исследование провела компания "МаркетМастерс".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке