Термокружки

Петербургские операторы наружной рекламы жалуются в Смольный на главного художника


Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР)

Как сообщили 30 марта ИА REGNUM в одной из компаний, в письмах "выражалось недоумение по поводу ряда громких заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым".

Напомним, главный художник заявил о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы. Операторы говорят, что предписаний от профильных комитетов они не получали, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановая "зачистка" центра города от рекламы.

"Наружная реклама не только является существенной доходной статьей городского бюджета, но и дает финансовую возможность для реконструкции фасадов и крыш зданий, благоустройства территорий за счет перечислений средств от размещения рекламных конструкций. Не секрет, что для многих учреждений, особенно находящихся в государственной собственности, это единственная возможность поддерживать здания и территории в удовлетворительном состоянии. В этой связи считаем, что любые резкие, несогласованные, неадекватные и необдуманные действия в этой области могут привести к существенному кризису и сведут на нет все усилия последних лет по цивилизованному развитию отрасли в городе", - говорится в письме компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге.

Мнение своих коллег разделяют и члены Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). "На все рекламные конструкции, принадлежащие членам нашей ассоциации, есть необходимые разрешения КГА - архитектурно-планировочные задания, подписанные главным художником города. Поэтому вдвойне удивительно было услышать о планирующейся "зачистке" центра города от рекламы от представителей этого комитета", - говорится в письме АОНР.

По данным ГЦРР, в 2006 году перечисления в бюджет от наружной рекламы составили 812,3 млн. рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке