Термокружки

Московские СМИ создают филиалы


Деловые СМИ в Петербурге чаще всего развиваются как приложение к московским проектам

<Открывая вещание в Петербурге, московские медиаканалы повышают свою стоимость прежде всего для московских рекламодателей, претендуя на статус сетевых, а значит - с большей аудиторией, - считает генеральный директор рекламного агентства ЗАО <Видео Интернешнл СПб> Алексей Южанов. - Некоторое количество денег они, конечно, смогут со-брать в Петербурге, но делается это пока не столько ради денег. Просто в Петербурге необходимо присутствовать>.

Новый генеральный директор ЗАО <Коммерсант> в Санкт-Петербурге> Максим Ефимов, наоборот, уверен, что экономическая ситуация меняется и региональные приложения федеральных изданий становится не просто престижно, но и выгодно выпускать. При этом он отмечает, что проблемами местных деловых СМИ остаются недостаток кадров и ограниченность рекламных бюджетов.

<Показателен пример журнала <Город>: популярный у читателей, но пока недостаточно востребованный рекламодателями продукт, по мнению которых он локален и не имеет того лоска, который присущ московским изданиям>, - считает Максим Ефимов.

Елена Бахир, директор по связям с общественностью радио <Эхо Москвы> в Петербурге, конкурентом которого может считаться <Бизнес FM>, заявляет, что <появление новой радиостанции не внесет серьезных корректив в работу>.

<Мы рады появлению нового игрока в сфере масс-медиа. Однако с ним мы пересекаемся лишь в одном сегменте рынка - <Эхо Петербурга> ориентируется не только на бизнес-сообщество, но и на более широкую аудиторию. За 8 лет работы у нас появились свои эксперты и аналитики, к которым мы обращаемся за комментариями. И перед новой радиостанцией сейчас стоит очень сложная задача - не быть эхом <Эха> и сформировать свой круг экспертов>, - заявляет Елена Бахир.

Некоторые участники рынка также уверены, что деловые издания не могут стать серьезным объектом внимания со стороны прогосударственных структур, которые могли бы обеспечить крупные вливания в раскрутку новых СМИ. Считается, что бизнес-аудитория, с одной стороны, немассовая, то есть <невесомая> часть электората, а с другой - мало подвержена идеологическому влиянию. Попытки местных деловых структур создать в Петербурге новые медиа, работающие с деловыми новостями, пока большими успехами не увенчались. Еженедельник <Деловая панорама> после нескольких лет выпуска прекратил существование. Также закрылся и проект <Предприниматель Петербурга>.


Чигарева Елена

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке