Бренд Сбербанка стоит $6,2 млрд


Агентство V-RATIO оценило бренд Сбербанка в $6,2 млрд. Участники рынка считают, что бренд-менеджерская работа в случае со "Сбербанком" совершенно ни при чем. Все дело в более чем столетней истории банка, которую трудно выразить в долларах

Так или иначе, бренд Росбанка, по версии V-RATIO, стоит в 21,5 раза меньше марки "Сбербанк". А по итогам закрытия пятничных торгов на бирже РТС рыночная стоимость первого банка оказалась лишь в 16,2 раза меньше второго ($4,3 млрд и $69,73 млрд соответственно).

Бренд нужен для того, чтобы свою стоимость приплюсовать к реальной рыночной стоимости компании, убеждены эксперты. И такие прецеденты в истории были.

"В 2000 году происходило слияние Chase Manhattan Corp. и JP Morgan & Co., и Chase Manhattan заплатил за покупку JP Morgan $36 млрд, в то время как рыночная капитализация банка составляла $30,24 млрд. То есть фактически почти $6 млрд Chase Manhattan заплатил за бренд JP Morgan, который остался в названии новой корпорации – JP Morgan Chase", – цитирует NEWSru.com директора управления по работе с частным капиталом Credit Suisse Алексея Родзянко.


Александра Дианова

1580
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :