Термокружки

«Яндекс» купил социальную сеть МойКруг.ру


Компания «Яндекс» объявила о приобретении портала МойКруг.ру — русскоязычной социальной сети для поиска и поддержки деловых и личных контактов. Эксперты считают, что стоимость портала не превышает $1,5 млн

Социальная сеть МойКруг.ру вошла в состав «Яндекса». Для портала будут доступны инфраструктура, технологии и дата-центры компании, но политика ресурса не изменится. Никаких серьезных кадровых перестановок эта сделка также не вызовет. Основатели проекта, его менеджеры и разработчики в полном составе перешли работать в «Яндекс».

У «Яндекса» уже есть определенные намерения по поводу интеграции купленного портала в существующие сервисы, и наоборот. Так, в скором времени обладатели яндекс-аккаунта смогут входить со своей учетной записью и на МойКруг.ру. Заключенную сделку и ее перспективы весьма позитивно оценивают обе стороны.

Согласно данным пресс-релиза, среднестатистический пользователь сервиса МойКруг.ру обладает трудовым стажем не менее 4-х лет, общее количество компаний, в которых они когда-либо работали, превышает 50 тыс. Средняя указанная заработная плата вакансий, размещенных на МойКруг.ру, — от $1700 до $2000.

Эксперты не очень высоко оценивают возможную сумму сделки. «Моя оценка — от $1,2 до $1,5 млн., вряд ли больше, — рассказал CNews Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга "Финам". — Связано это с тем, что, хотя идея МойКруг.ру весьма неплоха, средняя посещаемость ресурса, согласно независимым оценкам, довольно невелика — в районе 30 тыс. человек ежедневно».

Тем не менее, сделка, по его мнению, будет выгода как «Яндексу», так и приобретенному порталу. «Первому — ввиду высокого потенциала сервиса и профессионализма работающей над ним команды, второму — ввиду получения большого количества ранее недостижимых ресурсов для развития, которые предоставит порталу компания-покупатель».

Аналогичную точку зрения высказывают в ИА "Трейд.Су". "Сайты образца www.moikrug.ru не могут быть дорогостоящими проектами с точки зрения дизайна и работы программистов, - считает Марина Хромова, PR-менеджер агентства, - поэтому сумма сделки при покупке сайта составит порядка $1 млн. Тем не менее Yandex сделал действительно верный шаг: компания вложила инвестиции в общение. В последнее время увлечение социальными сетями и коммуникативными проектами захватило многие корпорации. Подобным образом в прошлом году поступила другая хорошо известная у нас поисковая система – Rambler. Медиахолдинг в свое время сделал аналогичный шаг и приобрел социальную сеть «Дамочки.Ру». Правда, сумма сделки тогда была выше".

Примечательно, что приобретение «Яндексом» портала МойКруг.ру — первая серьезная сделка компании, не связанная с интернет-поиском. Ранее «Яндекс» в составе других компаний предпринял неудачную попытку создания проекта «Нетоскоп», содержащего материалы и новости об интернете. Проект был закрыт в начале 2002 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:30
NEW!!! Тренинг "Вирусная реклама в Блогах и Сетях", рассчитан на интернет-маркетологов,PR-специалистов и владельцев сайтов
Во время обучения Вы узнаете:
Какие инструменты работают в социальных медиа (блоги, сети и форумы)?
Как превратить читателей в пользователей?
Как оценить эффективность такой рекламы?
Тренинг насыщен решением кейсов и разбором успешных примеров.

По итогам тренинга, Вы сами сможете спланировать эффективную рекламу в Блогах и Социальных сетях для своей компании!!!
Клиенты из Социальных медиа. Цена / Качество.
Нестандартные методы продвижения.
Возможности маркетинга в социальных медиа (SMM).
С чего начать продвижение.
Четыре первых шага.
Как выбирать инструменты.
Скрытое или Открытое продвижение?
Формула эффективного вируса.
Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники и другие.
Краткосрочная и долгосрочная стратегии.
Сообщества (актуальность покупки готовых).
Контент (в т.ч. виджеты и приложения).
Накопление участников.
Community management.
Ошибки.
Инструменты.
Решение кейсов.
Блоги.
Standalone или блог-хостинг?
Блог или Сообщество?
Проектирование.
Контент.
Продвижение блога.
Community management.
Twitter и другие микроблоги.
Ошибки.
Инструменты.
Решение кейсов.
Форумы.
Скрытый маркетинг.
Лидеры мнений.
Сообщество на базе форума.
Негативные отзывы, как с ними работать?
Прочие социальные сервисы.
Фото, Видео, Закладки, т.д.
Инструменты вовлечения и конверсии аудитории.
Вовлекающие модули и цепочки.
События «Встреча с чудом».
«Звезда».
Оригинальный контент.
Конкурс.
Игра.
Вирусы.
Решение кейсов.
Оценка эффективности.
Анализируем качественные и количественные результаты.
Что зависит от корпоративного сайта?
Нужен ли форум на сайте?
Можно ли сделать на сайте блог?
Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?

Город г. Москва
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения Влад Титов
22.09.2010
с 11:00 до 19:00
Стоимость 5000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный тренинг, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.