Термокружки

Симферопольская мэрия стараниями градоначальника вляпается в рекламную аферу


Намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозит судебным разбирательством

Участники рекламного рынка напоминают, что госорганы не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

Как пишут «События», в мэрии недовольны суммой поступлений от размещения на территории города наружной рекламы. Для увеличения доходов и наведения порядка в рекламной сфере мэрия создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам.

По словам мэра Симферополя Геннадия Бабенко, в 2006 году в бюджет крымской столицы от размещения наружной рекламы поступило 1,3 миллиона гривен.

«Я считаю это катастрофически малой цифрой, потому что когда мы просчитали, сколько у нас самовольно рекламных носителей установлено, то пришли к выводу, что должны были заработать 10 -12 миллионов, – сказал Бабенко. – И еще нас не устраивают размеры рекламы и то, что там размещено. Ведь, по сути дела, в городе ничего не делается по социальной рекламе, а мы хотим это исправить».

Говоря о коммунальном предприятии, которое, по мнению городских чиновников, сможет навести порядок в сфере «наружки», мэр сообщил, что это предприятие «будет организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет». Со временем же, по словам Бабенко, оно будет устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры. Уже на ближайшей сессии, 29 марта, симферопольские депутаты должны сделать последний, решающий шаг «для наведения порядка на рынке рекламы», утвердив новую схему размещения внешней рекламы.

Частные компании, занимающиеся размещением «наружки» в крымской столице, восприняли намерения мэрии фактически заняться рекламным бизнесом негативно.

«К такому решению городского совета мы относимся только отрицательно, – пояснил замдиректора ООО «ВВВ плюс» Сергей Пяточкин. – В принципе, здоровая конкуренция никогда не мешала, но если власть, имея силовую возможность, будет ее использовать, то это, естественно, повредит процветанию и развитию нашего бизнеса».

Пяточкин также напомнил, что, согласно действующему законодательству и постановлениям Кабмина, госорганы не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

«В крымской столице об этом, видимо, не знают», – предположил он.

А в крымском рекламном агентстве «Партнер» вообще недоумевают, зачем власти решили прийти в рекламный бизнес.

«С 2009 года прекращается реклама алкоголя и табака, – пояснили в агентстве. – Из-за этого очень многие предприятия не смогут выдержать конкуренции и канут в Лету, ведь табак и алкоголь – это основные образующие наших бюджетов. Поэтому нам непонятно, зачем горсовет начинает эту затею. Крупные предприятия не выдержат натиска, а тут еще они, начинающие».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке