Термокружки

Yahoo назначила ответственного за борьбу с накруткой рекламы


Yahoo назначила вице-президента по борьбе с накрутками рекламы. Этим вопросом займётся юрист Реджи Дэвис (Reggie Davis), ветеран компании

По данным внутренних подсчётов, 12–15% переходов на платные ссылки — это накрутка либо для получения комиссии, либо для опустошения счёта конкурента. Yahoo не берёт денег с рекламодателя в таких случаях.

Google отмечает в своей системе примерно 10% «инвалидных кликов», за которые рекламодатель также не платит. Насколько эти цифры совпадают, судить трудно, поскольку какой-либо стандарт оценки отсутствует.

Дэвис, работавший помощником генерального советника Yahoo по вопросам судебных разбирательств, намерен прояснить ситуацию. Ему доводилось иметь дело с проблемой и раньше: некоторые рекламодатели подавали против компании иски за счета, в которых фигурировали мошеннические заходы. Google также сталкивалась с такими исками; обе компании, в конечном итоге, согласились на мировую и сократили суммы счетов к рекламодателям.

В обязанности нового вице-президента войдёт контроль качества заходов по рекламе, а также работа с менеджерами рекламной платформы над улучшением системы. В этом году Yahoo намерена ввести дифференцированную систему оплаты для разных доменных зон, а также добавить возможность рекламодателю блокировать показ своего объявления по географическому признаку, сообщил Reuters.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке