Термокружки

Группа "Uma2rmaH" снялась в рекламном ролике нового бренда "ON" компании "Нижегородская сотовая связь"


Группа "Uma2rmaH" снялась в рекламном ролике нового бренда "ON" компании "Нижегородская сотовая связь". Об этом сообщает пресс-служба компании "НСС".

В частности, в сообщении говорится о том, что в начале апреля на телеканалах, вещающих в Нижегородской области, появится рекламный ролик новой торговой марки "ON". В съёмках ролика приняли участие солисты популярнейшей группы "Uma2rmaH" - братья Кристовские.

"Нам приятно было получить предложение компании "НСС" сняться в ролике для новой марки. Мы не в первый раз сотрудничаем с "НСС" – несколько лет назад компания выступала организатором нашего концерта в Нижнем Новгороде. Сценарий ролика, да и само новое предложение от "НСС" показались нам интересными, и мы дали свое согласие участвовать в съемках", - сказал Владимир Кристовский после съемок.

"SIM-карта "ON" отлично дополнит любого мобильного оператора и именно принцип дополнения был взят за основу, - сказал автор идеи ролика, начальник отдела рекламы ЗАО "НСС" Александр Островский. – Это объясняет наш выбор героев ролика - двух братьев, таких разных, но в то же время дополняющих друг друга буквально во всём. Ролик отлично иллюстрирует новые тарифы "ON", четко их позиционирует".

Съемки ролика состоялись 20 марта в РА "Авангард". Режиссер Евгений Кудельников. Оператор Артем Кожухин.

Как сообщалось ранее, компания "НСС" в рамках процесса объединения мобильных операторов Поволжья 1 апреля выводит на рынок Нижегородской области линейку новых тарифных планов под торговой маркой "ON".

Новая линейка будет представлена тремя тарифными планами: "ON SMS", "ON WAP" и "ON Мобильный", сообщает www.niann.ru


СПРАВКА:

ЗАО "Нижегородская сотовая связь" - первый GSM-оператор в России. Компания была учреждена в 1995 году ОАО "ВолгаТелеком" (принадлежит 100% акций). На сегодняшний день НСС занимает восьмое место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи.

По данным за ноябрь 2006 года компания занимает 36 % рынка обслуживая свыше 1 200 000 абонентов (данные J'son & Partners).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке