Система AdLand предназначена не только для проведения рекламных кампаний, но и для создания собственных рекламных сетей.
На данный момент на базе системы AdLand работает развивается рекламная сеть AdNet. Система Adland ориентирована на Рекламные агентства, Владельцев рекламных площадок и маркетологов.
Механизм управления рекламой AdLand поддерживает все известные на сегодняшний день форматы рекламных модулей:
- Pop Up и Pop Under окна;
- Flash баннеры;
- HTML баннеры;
- Frontline и многие другие…
Также, система позволяет создавать различные нестандартные рекламные модули.
Система управления рекламными кампаниями AdLand располагает огромным пакетом различных сценариев фокусировок:
- По географии;
- По времени суток и дням недели;
- По типу соединения (модем, выделенная линия, GPRS);
- По браузерам и операционным системам;
- Ограничение по уникальным пользователям.
Неотъемлемой частью системы, является механизм Post Click анализа. Этот сложный маркетинговый механизм позволяет проанализировать поведение пользователя, пришедшего по разным баннерам и с различных сайтов - например, сколько времени посетитель провел на сайте, заполнил ли анкету, купил ли товар и т.п.
По результатам рекламной кампании, система AdLand, генерирует отчет содержащий:
- Сводные данные по рекламной кампании;
- Подробные данные по дням;
- Частотное распределение показов и кликов, зависимость отклика от частоты контакта;
- Анализ поведения пользователей на сайте.
AdLand обладает механизмом оптимизации рекламной кампании, который анализирует предыдущие и настоящие поведение и действия пользователя, тем самым позволяет осуществлять контакт с пользователем лишь в тот момент, когда это действительно уместно, достигая тем самым только качественных показателей по результатам рекламной кампании.
РБК запускает систему управления рекламой AdLand
27.03.2007
По словам руководителя проекта AdLand, Александра Гура, основное преимущество в том, что система AdLand работает на Американском, мощном и многофункциональном механизме ValueAd