Проект по регулированию рынка «наружки» почти полностью переработан


Госдума на пленарном заседании в пятницу одобрила во втором чтении законопроект в части распространения наружной рекламы

Соответствующий документ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» внесли 5 октября 2006 года депутаты В. С. Катренко, В. Н. Богомолов, В. Р. Мединский, А. Б. Коган, М. Т. Гаджиев, А. С. Фадзаев, И. В. Лебедев, М. Ю. Маркелов, А. Н. Грешневиков, В. И. Илюхин.

Законопроект принят в первом чтении 26 января 2007 года, ко второму чтению текст проекта в значительной степени переработан. В соответствии с предложенной законопроектом редакцией части 5.5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить от налоговых органов информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, действующие разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории.

При обсуждении депутат Михаил Маркелов отметил, что в Москве 40% рекламного рынка в руках компаний, афиллированных с иностранными, а на Украине — 70%, потому что у иностранцев более дешевые кредиты. И на Украине к выборам появились щиты: «Так, пора!», привлечь к ответственности за нарушение законодательства невозможно. У нас перед выборами может появиться щит с одним словом — «Убирайся!» Представил законопроект председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров, он считает, что ограничения для иностранцев вносить бессмысленно, во всяком случае, в этот закон. В итоге дискуссии законопроект во втором чтении поддержали 365 депутатов, 9 было против и 4 воздержались.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке