Термокружки

Закон об ограничении «наружки» прошел второе чтение


Госдума сегодня приняла во втором чтении законопроект, направленный на ограничение доминирования крупных игроков на рынке наружной рекламы

Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали 365 депутатов, против высказались 9, воздержались 4.

Проект закона вводит 35-процентное ограничение «общей площади информационных полей рекламных конструкций» на территории муниципального района или городского округа для одного оператора. Предусматривается конкурсное распределение земельных участков и объектов недвижимости под рекламу. В конкурсе смогут участвовать компании, имеющие менее 35% разрешений на установку рекламных конструкций в границах муниципального образования.

С целью предотвращения создания схем для обхода вводимых ограничений устанавливается, что при определении общей рекламной площади, находящейся в распоряжении одного рекламораспространителя, учитываются разрешения, полученные аффилированными лицами. Если разрешение было выдано в нарушение этих требований, оно подлежит аннулированию по предписанию антимонопольного органа.

При определении «общей площади информационных полей» рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, не будет учитываться временная «наружка» — конструкции со сроком размещения не более 12-ти месяцев (реклама на торговых площадках, строительных сетках, ограждениях и т.д.).

Закон вступит в силу в день официального опубликования, а в части ограничений на выдачу разрешений — с 1 июля 2007 года.

По экспертным оценкам, объем российского рынка «наружки» в прошлом году составил около $1,2 млрд. Это третий показатель в Европе (после Великобритании и Франции).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке