Евгений Федоров намерен осовременить рынок «наружки»


Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло» — заявил председатель думского Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров на заседании Комитета 21 марта

На заседании было принято решение рекомендовать Госдуме одобрить во втором чтении законопроект, касающийся внесения изменений в Закон «О рекламе» в части распространения наружной рекламы.

Е. Федорова напомнил, что рынок «наружки» сформировался по правилам 90-х годов. «Существующий сегодня рынок наружки сформировался по правилам 90-х годов, — сказал председатель комитета. — Необходимо его осовременить, привести в соответствие с сегодняшними реалиями. В прошлом году вступила в силу новая редакция закона о рекламе, которая демонстрирует свою эффективность и подтверждает правильный подход законодателей к совершенствованию правил игры на рекламном рынке.

Рассмотренный сегодня Комитетом проект закона продолжает общую линию упорядочения отношений в этой сфере». Е. Федоров подчеркнул, что документ совершенствует правила предоставления прав на оказание услуг на рынке наружной рекламы, вводит антикоррупционные механизмы и смещает приоритеты в сторону эффективности использования государственной и муниципальной собственности.

Для этого вводится ограничение доминирующего присутствия на рекламном рынке, впервые устанавливается обязательность проведения конкурсов и аукционов на заключение договоров на установку рекламных конструкций, которые являются современными рыночными механизмами, способствующими здоровой конкуренции и позволяющими существенно увеличить доходы местных бюджетов от бурно развивающегося рынка рекламных услуг. Кроме того, в законопроект включены нормы, предотвращающие создание схем для обхода вводимых ограничений.

По мнению Федорова, прогрессивность предлагаемых законопроектом норм, так же как и ответ на вопрос о том, кому они не невыгодны, очевидны. «Резонанс, который получил законопроект в СМИ и реакция, я бы даже сказал давление, которое мы ощутили при принятии документа, свидетельствует о том, что авторы нащупали действительную проблему, которая существует сейчас на рынке наружной рекламы, и мы намерены ее решить» — зключил Е. Федоров. Планируется, что документ будет вынесен во втором чтении на пленарное заседание в пятницу, 23 марта.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN