Термокружки

BTL-Battle II: катализатор маркетингового мышления


20-го марта в Центральном Стрелково-Спортивном клубе РОСТО прошел II BTL-BATTLE – жаркая битва «Оранжевых» и «Синих» - армий Креатива и Технологий

Место проведения форума впечатляло – реальный тир с запахом пороха, пол, усыпанный стреляными гильзами и обрывки мишеней. Обстановка настраивала воинственный лад и битва получилась намного жестче первой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железобетонные аргументы, огромное количество кейсов.

Ведущие эксперты российского маркетинга полностью приняли роли непримиримых противников и легко шли на обострение – на радость залу. Более сотни бойцов обеих армий активно поддерживали своих генералов и храбро вступали в битву, не щадя бумажных снарядов.

Главный итог битвы, конечно, не в окончательной победе креатива, либо технологий, а вполне прагматический – уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке