"Бегун" подготовил аналитический обзор рынка контекстной рекламы


Аналитический центр компании "Бегун" совместно с рядом таких авторитетных исследователей, как "КОМКОН" и "АКАР", подготовил обзор развития рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2006 году

Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. В документе отражена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы, главные события рынка и описание его участников.

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает внимание не только рекламодателей и рекламных площадок, но и инвесторов, государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году, ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке