Пермская ассоциация рекламных агентств поддержала инициативу РФР о протесте против введения квот на рынке наружной рекламы


Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) решила поддержать инициативу Рекламной федерации регионов (РФР) о протесте против принятия поправок в федеральный закон «О рекламе»

По словам исполнительного директора ПАРА Александра Дубровского, 15 марта состоялось заседание, на котором члены пермской ассоциации приняли решение поддержать инициативу РФР. Напомним, по сообщениям информагентств 23 марта Государственная Дума РФ во втором чтении рассмотрит поправки в закон «О рекламе» в части распространения наружной рекламы. Суть поправок, внесенных на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Владимиром Мединским, состоит в том, что для рынка наружной рекламы будет установлена общемонопольная квота в 35% рынка, и претворяться в жизнь она будет посредством конкурсов и аукционов на новые рекламные места. В связи с этими событиями РФР обратилась к рекламным сообществам крупных городов с просьбой оказать поддержку в обращении к председателю Правительства Российской Федерации, а также спикерам обеих палат российского парламента. РФР предлагает включить в поправки закон «О рекламе», увеличив срок аренды рекламных конструкций с 5 до 10 лет и упорядочив правила проведения конкурсов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке