Термокружки

Рунет: контекстная реклама обошла медийную


В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную

Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст — один из главных инструментов получения клиентов.
Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, «Бегун», такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.

Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность «скликивания» рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.

Постепенно интернет-реклама становится все более сложным делом: сейчас уже мало спланировать рекламную кампанию и посмотреть, сколько людей в итоге попало на сайт. Рост конкуренции и бюджетов требует более глубокого анализа эффективности, применения новых технологий и рекламных носителей.

К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по интернет-рекламе. Поэтому такой популярностью пользуются конференции. Так, в прошлом году на свое десятилетие РИФ получил крепкого конкурента — конференцию «Интернет и Бизнес». В этом году уже в третий раз будет проходить специализированная конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Все эти мероприятия собирают сотни участников.

По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция «Управление аудиторией», поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке