Термокружки

AdBlogs.ru навербует блоггеров под нужды агентств


На ниве монетизации блогов материализовался новый сервис AdBlogs.ru, призванный помочь рекламодателям и блоггерам найти друг друга

Не требуя никакой компенсации с авторов, администрация сервиса обещает им анонимность, консультации по ценообразованию и гонорарные трансакции.

В администрации сервиса "Вебпланете" рассказали, что с рекламодателями будут заключаться договора на гибких условиях, которые могут "нести в себе в том числе и коммерческую составляющую". Единственным непременным условием в каждом случае остается конфиденциальность сделки. Немного смущает, что карать нарушителей в AdBlogs будут лишь немедленным удалением из базы всей информации о нем.

По правилам сервиса, к участию в проекте принимаются дневники на платформах LiveJournal, LiveInternet, Diary.ru, Блоги@Mail.Ru, "Рамблер Планета", Дамочка.ру и Comby.ru. Автор волен выбирать формат заказного материала (готовый пост, концепция, фристайл или ссылка - и ждет предложений) и назначать цену за него - либо согласиться с "рекомендованной" цифрой. "И несколько сотен, и несколько тысяч рублей за один пост – вполне реальные цифры", говорится на сайте.

Создатели AdBlogs также позаботились о совести блоггеров. В FAQ сервиса о "моральной стороне вопроса" говорится следующее: "Да, Вам за это платят – и что с того? Если Ваш друг рекомендует приобрести что-то в магазине, котором он работает и получает зарплату, разве это обязательно обман?". Что касается правил блогхостинговых площадок, на "неявную" рекламу запреты, по мнению AdBlogs, не распространяются.

По словам сооснователя AdBlogs Александра Васильева, в сервисе уже зарегистрированы несколько десятков дневников с аудиторией от
нескольких сотен до одной-двух тысяч пользователей. Сейчас он ведет переговоры с агентствами, чтобы "рассчитать показатели рекомендуемой стоимости постов". Впрочем, идеальным он видит вариант взаимодействия сервиса с одним-двумя крупными рекламными агентствами: "В этом случае контролировать соблюдение политики конфиденциальности со стороны рекламодателей было бы значительно проще".

Тысячники, которых сервис манит "эксклюзивными предложения", не проявляет видимого энтузиазма по этому поводу. Блоггер со стажем Николай Данилов aka Норвежский Лесной, еще недавно рассуждавший о монетизации блогов в будущем времени, относится к AdBlogs с недоверием. "Сама модель подобного партизанского разбрасывания материалов заказчика предполагает серьезные репутационные риски для блоггеров. Чем серьезнее автор относится к себе и своей репутации, тем меньше шансов увидеть его в этой игре", - комментирует он.

Его позиция ближе к бизнес-модели компании "Суп", обслуживающей "Живой Журнал" в России. "Суп" уже начал приводить туда крупных рекламодателей, вроде Nokia, а в ценовой политике ориентируется скорее на устоявшиеся медийные тарифы, нежели на копеечную "партизанщину". Впрочем, по мнению Николая Данилова, "место под солнцем найдется для всех: в конце концов, работа по раздаче флаеров у подземного перехода метро тоже имеет право на жизнь, хоть она и отличается от работы рекламного отдела популярного глянцевого журнала".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке