Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Реклама ночного клуба в Челябинске признана оскорбительной ...

Реклама ночного клуба в Челябинске признана оскорбительной

Челябинское УФАС России признало рекламу ночного клуба "Монте Карло" ненадлежащей

Такое решение вынесено 15 марта на заседании комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства.

В январе 2007 года на фасаде здания ночного клуба "Монте Карло" была размещена наружная реклама, где присутствовал образ танцующей девушки в розовой футболке и брюках. Закрытые глаза, приоткрытый рот, эротичная поза и одежда изображенной девушки в совокупности представляли собой непристойный и оскорбительный образ, сообщили в УФАС. Это, по мнению антимонопольщиков, противоречит статье 29 Конституции РФ и статьи 17 Конвенции о защите прав и основных свобод 1950 года.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...