Термокружки

Мадонна хлыстом продвигает свою новую коллекцию


Мадонна в очередной раз эпатирует Америку

Возможно, в силу некоего пуританства, которым известна американская аудитория, жители США не получат возможность увидеть сексуальный образ Мадонны с хлыстом в новой провокационной рекламной кампании, продвигающей вторую коллекцию певицы для сети бутиков H&M. Телевизионные ролики будут демонстрироваться исключительно в Европе.

Новая коллекция появится в сети бутиков H&M 22 марта и будет включать комбинезоны, пальто, платья и аксессуары. Стоимость моделей будет варьироваться от $19.90 за узкий кожаный ремень до $69.90 за платье-кимоно или $129 – за сумку. В большинстве своем однотонные, модели преимущественно используют белый и черный цвета.

Следует признать, что коллекция, разработанная Мадонной при участии креативного директора H&M Margareta van den Bosch, намного лучше предыдущей ее коллекции для H&M, которая потерпела сокрушительный крах и принесла компании минимальную прибыль. Новая коллекция, сочетая женственную классику и современный стиль, включает юбки с завышенной талией, платья-рубашки и тренчи.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке