Термокружки

Экспертный совет при НУ ФАС не обнаружил признаков нарушения закона в рекламе пива "Очаково"


Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) считает, что признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе" в рекламе пива "Очаково" отсутствуют

Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета.

Экспертный совет на заседании в среду рассмотрел обращения граждан, которые посчитали "оскорбительной" рекламу пива "Очаково" – "Большая бутылка для большой страны".

По мнению большинства членов совета, в данной рекламе признаки "непристойного и оскорбительного" в отношении национальности отсутствуют.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке