Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета.
Экспертный совет на заседании в среду рассмотрел обращения граждан, которые посчитали "оскорбительной" рекламу пива "Очаково" – "Большая бутылка для большой страны".
По мнению большинства членов совета, в данной рекламе признаки "непристойного и оскорбительного" в отношении национальности отсутствуют.
Экспертный совет при НУ ФАС не обнаружил признаков нарушения закона в рекламе пива "Очаково"
15.03.2007
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) считает, что признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе" в рекламе пива "Очаково" отсутствуют