Флакон из белого пластика и стекла подчеркивает принадлежность аромата к моде на iPod. А название туалетной воды, написанное с использованием принятых в онлайне сокращений - на интернет-общение, пишет NY Times.
Компания описывает целевую аудиторию продукта словом "technosexual", соответственно, кроме упора на высокие технологии, в буклетах и рекламе повсюду слоганы о сексе: "Ей нравится, как он пишет в своем блоге, а ее тексты заводят его". Наверное, поэтому у парня на плакате в руках нет ноутбука - он помешал бы ему столь сильно прижимать явно несовершеннолетнюю девушку к стене.
Хотя в последнее время модная индустрия постоянно спекулирует на кибер-темах, Кэлвин Кляйн одним из первых таргетировал свой продукт так четко. Продукт адресован молодым людям 13-25 лет, помешанным на Интернете, таким образом бренд планирует отхватить огромный кусок новой перспективной аудитории. Нижнее белье для девушек интернетчиков с кодами HTTP-статусов уже придумали, дело дошло и до ароматов. Прикупив дорогую бутылочку от CK из пластика от iPod они будут надеяться, что их "лытдыбр" станет куда сексуальнее и привлекательнее для противоположного пола.
Блоггеров опрыскают ароматом Calvin Klein из iPod-флаконов
15.03.2007
Модный бренд Келвин Кляйн (Calvin Klein) представил новую туалетную воду CK in2u, предназначенную для молодежи, которая живет интернетом, блогами и сексом