Все за «Сибирскую корону»


Сеть пивных ресторанов станет национальной

Все за «Сибирскую корону»
«Росинтер Ресторантс Холдинг» и «САН ИнБев» вчера объявили, что их совместный проект ресторанов «Сибирская корона» будет теперь развиваться на всей территории России. До недавнего времени рестораны открывались только в Сибири и на Урале. Эксперты отмечают, что формат пивных ресторанов в России весьма востребован, однако средний счет 25—28 долл. для жителей некоторых регионов может оказаться слишком высоким.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» входит в корпорацию «Ростик Групп». На начало 2007 года компания управляла 164 ресторанами под марками «IL Патио», «Планета Суши», Friday’s, «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока Лока», «Бенихана» и др. Оборот в 2006 году без учета бизнеса быстрого обслуживания составил 205 млн долл. Компания «САН ИнБев» имеет десять пивоваренных заводов в России. Основные марки пива — Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, «Клинское», «Сибирская корона» и др. Выручка в 2005 году составила 23,6 млрд руб. Итоги 2006 года пока не подведены.

До настоящего времени «Росинтер Ресторантс Холдинг» обладал эксклюзивным правом на развитие пивных ресторанов под маркой «Сибирская корона» только на территории Урала и в Сибири. Сейчас компания управляет 12 ресторанами в шести городах (Омск, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Барнаул и Новокузнецк). Средний счет составляет 25—28 долл. «Посмотрев на успешный опыт, мы вместе с партнером «САН ИнБев» решили, что сеть ресторанов целесообразно открывать и в других регионах», — пояснила РR-директор корпорации «Ростик Групп» Валерия Силина.

Стороны подписали новое соглашение, в соответствии с которым сеть «Сибирская корона» будет теперь развиваться на всей территории России. «Мы оцениваем проект как очень успешный, а экспансия при таких результатах в другие регионы естественна, — поясняет менеджер по связям со СМИ «САН ИнБев» Алексей Шавензов. — Это национальный проект, мы постепенно осваиваем крупные города России».

В первую очередь пивные рестораны будут открываться в таких городах, как Самара, Тольятти, Сочи, Краснодар, Казань, Тобольск, Пермь, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону. Пока в «Росинтер Ресторантс» не готовы назвать объем планируемых инвестиций в проект. «Идет согласование с партнером, сколько мы готовы инвестировать в этот проект и какое количество ресторанов сможем открыть. Это будет утверждаться советом директоров. В среднем открытие одного ресторана «Сибирская корона» стоит порядка 500 тыс. долл.», — отмечает г-жа Силина.

Владелец ресторанов «Пивная 01», «Штольня», «Эль Гаучо» Аркадий Левин считает, что сегодня формат пивного ресторана весьма востребован и на рынке присутствует много удачных проектов. На его взгляд, проект «Сибирская корона» имеет хорошие перспективы: «Думаю, проект будет работать, потому что «Ростик» ошибок не делает. Да и бренд хорошо поддержан рекламой». С ним согласен и исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков. «Сегодня рынок пивных ресторанов активно развивается, — говорит он. — Темпы роста этого рынка составляют около 20% в год».

По данным г-на Петракова, в регионах пивные рестораны открывают в основном местные игроки и средний чек составляет 20—25 долл. «Если открывать в провинции рестораны такого же уровня и в той же ценовой нише, вероятность успеха высока. В умелых руках «Росинтера» бренд «Сибирская корона» должен заиграть», — прогнозирует эксперт.

Однако, по мнению г-на Левина, для некоторых регионов средний счет 25 долл. все-таки довольно высок: «Для городов с населением 500 тыс. это дорого, хотя это нормальная цена для пивного ресторана в Москве».


МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА

1824
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :