Реклама челябинского алкомаркета «Красное&Белое» признана ненадлежащей


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вынесла решение в отношении ООО «Лабиринт-С» о признании рекламы принадлежащего ему магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» ненадлежащей

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в челябинском УФАС, на фасаде здания одного из магазинов в Челябинске ООО «Лабиринт-С» разместило рекламу алкомаркета. В рекламе присутствует название магазина – «Алкомаркет «Красное&Белое», изображение бокалов, наполовину наполненных напитками, на фоне виноградных гроздьев. Представитель ООО «Лабиринт-С» пояснил, что данное изображение является вывеской и на нее не распространяется действие федерального закона «О рекламе».

Но Челябинское УФАС России отклонило доводы ООО «Лабиринт-С» по следующим основаниям. У входа в магазин (справа от входа) имеется вывеска, на которой указана обязательная информация (наименование организации, режим работы). Размещение данных сведений не может рассматриваться в качестве наружной рекламы, поскольку они необходимы для информирования потребителей о месте нахождения организации и указания места входа в нее. Размещение рекламного плаката с наименованием магазина «Алкомаркет «Красное&Белое» не является обязательным в силу закона и направлено на привлечение внимания потребителей к реализуемой продукции. В данном случае он формирует и поддерживает интерес к товарам (в частности, к алкогольной продукции), способствует их реализации и согласно статье 2 Федерального закона «О рекламе» является рекламой. А , как известно, наружная рекламам спиртных напитков в России запрещена.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке