Термокружки

Медведев: Реклама не должна мешать зрителям


В вопросах размещения рекламы необходимо продолжить поиск «разумного баланса» между интересами бизнеса и зрителей. Об этом заявил первый вице-премьер Дмитрий Медведев, открывая вторую межотраслевую конференцию «СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития»

Медведев сообщил, что концепция федеральной целевой программы по развитию телерадиовещания, где главной задачей является переход на цифровое вещание, согласована на 95%.

По словам первого вице-премьера, при переходе на цифровое вещание речь пойдет не только о технологиях, но и «о правовых вопросах, связанных с лицензированием цифровой среды».

Кроме того, считает Медведев, при переходе на цифровое вещание необходимо поддержать уровень аналогового вещания, чтобы граждане не потеряли возможности смотреть те телеканалы, которые смотрят сейчас.

Первый вице-премьер также отметил, что прошлый год «стал прорывным для книжного рынка России». «Мы впервые превысили 100-тысячный рубеж наименований (выпущенных книг) и вошли в четверку ведущих книжных держав мира вместе с Великобританией, Китаем и США», — сказал Медведев.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке