"Нэфис Косметикс" купил московский бренд


Нэфис Косметикс объявил о завершении сделки по приобретению бренда «Биолан» у Московского завода синтетических моющих средств (МЗ СМС)

Роспатент РФ зарегистрировал на имя «Нэфис Косметикс» три словесных товарных знака, ранее принадлежавших МЗ СМС, –«Биолан», «Biolan» и «Биолот».

В конце 2005 года производство на МЗ СМС было свернуто, а его торговые марки бытовой химии выставлены на продажу. Переговоры между заводом и Нэфис Косметикс начались в мае прошлого года, а сделка заключена в декабре. После этого была запущена процедура перерегистрации марки на нового владельца. Сумма сделки не разглашается.

Как пояснили на предприятии, приобретение новой марки – очередной шаг в начатом казанской компанией процессе расширения и реструктуризации портфеля брендов. Изначально у Нэфис Косметикс было два бренда на рынке стиральных порошков: Sorti - в низком ценовом сегменте и BiMax – в высоком. В прошлом году компания приняла решение перепозиционировать Sorti в средний сегмент. Освобождающуюся нишу в низкоценовом сегменте предстоит занять Биолану. Кроме того, изменения коснулись и высокого сегмента: в феврале, как сообщалось ранее, компания вывела на рынок новый стиральный порошок класса «премиум» «AOS».

Под маркой «Биолан» Нэфис Косметикс планирует выпускать широкий спектр товаров бытовой химии: стиральный порошок, средство для мытья посуды, а также чистящие средства. Планируется, что новая продукция появится на полках магазинов уже в марте-апреле этого года. Рекламная кампания новинок на федеральных телеканалах стартует в апреле.

По данным AC Nielsen, в 2003 году доля марки «Биолан» на рынке стиральных порошков, составляла 2,5% в натуральном и 1,5% - в денежном выражении. По объему продаж марка занимала 8-ое место в низком ценовом сегменте. Доля марки на рынке средств для мытья посуды и сухих чистящих средств также держалась на уровне 1-2%.

По словам генерального директора ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрия Хайбуллина, компания рассматривала два варианта расширения ассортимента – и покупку существующего, и создание нового бренда с нуля. В итоге первый вариант был признан более эффективным, поскольку он позволит сэкономить время и ресурсы. Планируется, что в процессе перезапуска новый «Биолан» сохранит преемственность со старым и в дизайне упаковки, и в позиционировании. "Есть все предпосылки для успешного «возвращения» обновленного бренда «Биолан» на рынок. Этап знакомства с маркой уже пройден, есть определенный уровень ее известности, а также лояльности к бренду", - отмечает Дмитрий Хайбуллин.

ОАО «Нэфис Косметикс» - крупнейший производитель моющих и чистящих средств с отечественным капиталом. Компании принадлежат такие бренды, какљ Sorti, BiMax, AOS и другие. Компании занимает первое место на российском рынке жирных техническихљ кислот, второе место на рынке средств для мытья посуды и третье место на рынке стиральных порошков. Кроме того, компания успешно выпускает чистящие средства, туалетное и хозяйственное мыло, гели для душа и шампуни. Валовая выручка компании в 2006 году составила 4,8 миллиарда рублей, в том числе объемы продаж товарной продукции - 3,4 миллиарда рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN