«Он вырос почти на треть (по сравнению с предыдущим годом) и составил около 176 миллиардов рублей. Эта цифра впечатляющая», - сказал Медведев во вторник на межотраслевой конференции «СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития».
Медведев считает, что важно найти разумный баланс в сфере рекламы между ее заказчиками и пользователями СМИ. «Она (реклама) у нас пока в стадии становления, поэтому продолжить поиск разумного баланса между интересами бизнеса, стабильностью рекламных доходов и интересами граждан, - это наша общая задача», - считает первый вице-премьер. Он сообщил, что соответствующие поручения были даны Федеральной антимонопольной службе и Роспечати, передает РИА «Новости».
Рекламный рынок в России за год вырос почти на треть
07.03.2007
В 2006 году российский рекламный рынок продолжил стремительный рост, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Медведев