Термокружки

ФАС: Ледовый дворец нарушил закон о рекламе


ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» признаны нарушившими законодательство

Тем самым закончено разбирательство скандала, начало которому положила проведенная в январе в Ледовом дворце Лига чемпионов по хоккею.

Предыстория такова. В связи с тем, что законодательство России запретило рекламу алкогольных напитков на спортивных соревнованиях давний партнер хоккейной Лиги чемпионов «Союз-Виктан» просто передал свой раскрученный знак «SV» фонду «Спортивное возрождение». Федеральная антимонопольная служба посчитала, что знак все равно ассоциируется именно с водкой, а не с его новым владельцем.

«ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака «SV», индивидуализирующего водку «Союз-Виктан» (SV). Реклама также содержала указание «Фонд содействия развитию спорта «Спортивное Возрождение», выполненное мелким, плохо различимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении «SV», применяемом для индивидуализации, в том числе, одноимённой водки, широко представленной в продаже», - заявляет пресс-служба ФАС.

Такую рекламу ФАС расценила как рекламу водки «SV» и, поскольку она размещалась в запрещённых законом местах, признала ее ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и выдала распространителям рекламы - ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» - предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке