ЖЖ «мобилизуется» для всех


Если раньше читать и постить сообщения в ЖЖ могли только владельцы «продвинутых» мобильных телефонов и КПК, то с конца следующей недели это «благо» станет доступно всем желающим. Единственное требование к телефону – возможность выхода в интернет

«Мы решили адаптировать эту услугу под все мобильные, потому что в последнее время спрос на нее достаточно высок. Однако возможности воспользоваться ей были не у всех. К примеру, владельцы недорогих мобильников в лучшем случае могли использовать только 10% функционала», - рассказал dp.ru руководитель службы блогов компании «СУП» Антон Носик.

«Пользователи простых телефонов получат и доступ к новостям. К примеру, они смогут узнавать новости погоды, получать информацию о пробках и т.д. Это для тех, кто будет пользоваться сервисом бесплатно. Для платных пользователей функционал будет расширен», - рассказал dp.ru директор по стратегическому развитию компании «СУП» Эдуард Шендерович.

Оплачивать новый сервис члены сообщества будут по подписке. Точная стоимость услуги, по словам Эдуарда Шендеровича, пока обсуждается, однако она не будет превышать несколько долларов в месяц.

За "неподписавшихся" заплатят рекламодатели. Массовое размещение рекламных баннеров начнется в ЖЖ с 1 апреля. Однако тестовое размещение рекламных баннеров в ЖЖ началось уже с конца января. "Результаты очень позитивны. Они такие же, а в некоторых случаях и превосходят результаты от размещения рекламы в СМИ", – сообщил Эдуард Шендерович.

Сейчас цена размещения баннера в ЖЖ за 1 тыс. рекламных показов составляет $12. Однако это не окончательный вариант. "Как только мы более подробно исследуем аудиторию блогов, и реклама начнет размещаться таргетированно, цена, естественно, поднимется", – сказал ранее dp.ru руководитель службы блогов компании "SUP" Антон Носик.

Комьюнити реклама в ЖЖ воспринимается позитивно, считает Эдуард Шендерович. "Пользователи понимают, что нам тоже, как и любой другой компании, нужно зарабатывать деньги. Большая часть пользователей выбирает дневники с рекламной поддержкой и, соответственно, получает больше возможностей", – рассказал он dp.ru.

Реклама пока что обходит стороной пользователей платных аккаунтов ($25 в год). Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать подобным пользователям услуги по продаже рекламы в созданных ими дневниках. Доход от рекламы в ЖЖ, по словам Эдуарда Шендеровича, смогут также получать и те блоггеры, дневники которых людям особенно интересны.

"Мы планируем заключать договоры с владельцами дневников. Правда, пока не совсем понятно, по какой схеме мы будем работать. Для начала мы планируем связаться приблизительно с сотней владельцев дневников и обсудить с ними условия размещения: либо оплата будет производиться за 1 тыс. показов, либо будет какая-то фиксированная сумма за месяц, неделю или день. После того, как модель взаимоотношений выработается, мы автоматом разошлем предложения остальным", – рассказал dp.ru "SUP" Антон Носик.

Зарабатывать на своем дневнике в ЖЖ, по оценке экспертов, блоггеры смогут от нескольких сотен до тысячи долларов в месяц.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке