Термокружки

BTL- BATTLE II: Маркетинг без тормозов!


Количество разного рода конференций и форумов становится просто невообразимым. В то же время, привычный пафосно-академический формат «говорящая голова + записывающая аудитория» уже давно набил всем оскомину. Именно поэтому первая BTL-BATTLE имела такой безусловный успех. Прошло меньше года, а отряды уже вновь собираются под знамена КРЕАТИВА и ТЕХНОЛОГИЙ

Сегодня никому не интересно слышать с трибуны то, что можно прочитать в книжках. Маркетологам нужно живое общение, со-участие, интрига, НУЖЕН ДРАЙВ!

BTL-BATTLE, как и в первый раз предлагает принципиально новый нестандартный формат рекламного форума: бескомпромиссная борьба, открытый публичный поединок профессионалов рынка, позволяют им раскрыться по-новому. Самое ценное, что в баталии реально участвует каждый присутствующий в зале – патроны выдают всем!

По итогам первой BTL- BATTLE чаша весов незначительно, но склонилась в пользу креатива (http://www.btlregion.ru/news/2036.htm). Сегодня технологи набрали новых аргументов и хотят доказать, что отточенная механика важнее креативной идеи. Означает ли это, что выстроенный бизнес-процесс важнее человеческого фактора? Кто даст ответ? Вы! Вступите в одну из армий и примите участие в схватке!

В бой армии поведут первые лица отечественного маркетинга: Игорь Качалов, Михаил Дымшиц, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Манн, Алексей Сухенко, Максим Шматов и другие авторитетные профессионалы.

Главное, чего все ждут от BTL- BATTLE II – не готовых ответов на вселенские вопросы, а новых рабочих инструментов для эффективного использования маркетинговых технологий и человеческого капитала.

Комментарии генералов:

Вадим Ширяев (идеолог BTL- BATTLE): «Мы возьмем все лучшее, что было на первой BTL- BATTLE, все то, что понравилось людям. И сделаем еще больше спикеров, еще больше интриги, драйва и интерактива. В сто раз больше интерактива, чем вы когда-либо видели на конференции!»
Игорь Брук (один из основателей Гильдии Маркетологов): «Новая информация, общение с коллегами в творческой эмоциаонально заряженной обстановке позволяет по-иному взглянуть на какие-то вещи, переосмыслить и проанализировать свою работу. Это, несомненно, очень важно для любого профессионала».

Дополнительная информация на сайте www.btlstudy.ru
и по тел. (495) 250-6660 (Алена Михалевич)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке