"Объединенные медиа" меняют имидж


Холдинг "Объединенные медиа" решил ударить в марте по медиарынку из всех орудий. Вслед за новинками, внедренными на радиорынке, холдинг объявил о кардинальных изменениях в своих печатных активах

Газета "Московские новости", принадлежащая холдингу "Объединенные медиа" Аркадия Гайдамака, выйдет 16 марта в новом формате. У газеты поменяется не только макет, графика шрифтов, рубрикация и логотип, но и значительно изменится содержание. Объем еженедельника увеличится с 47 страниц до 56.

"Еженедельник пополнится облегченными рубриками, в частности – рубриками "Культура" и "Общество. Также будет значительно расширена сеть дистрибуции", - рассказал dp.ru генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.

В предвыборный год интерес к общественно-политическим изданиям у аудитории возрастает. Однако этот факт не является главной причиной изменений в издании, рассказал Даниил Купсин. "Главная цель изменений – расширение аудитории и повышение стоимости актива", – сообщил Даниил Купсин dp.ru.

С нынешних $5-7 млн стоимость "Московских новостей" при хорошем раскладе может увеличиться за год до $10 млн. "Это хорошо узнаваемый бренд, и если изменения будут произведены грамотно, то приток как аудитории, так и рекламодателей, несомненно, увеличится. Что вкупе с расширением сети дистрибуции позволит увеличить стоимость актива вдвое", – рассказал эксперт рынка Владислав Кочетков dp.ru.

Тираж еженедельника (67 тыс. экз.) пока увеличен не будет, сообщил Даниил Купсин. "Это мы планируем сделать со второго квартала 2007 года, также не исключено, что и число полос будет увеличено", – озвучил свои планы dp.ru Даниил Купсин.

Только что запущенная радистанция "Business FM", готовящаяся к запуску "Кино FM", а теперь еще и кардинальное изменение "Московских новостей" – в марте 2007 года "Объединенные медиа" взбудоражили отечественный медиарынок своими нововведениями.

Сюрпризы на этом не заканчиваются. Приобретенная холдингом в начале года газета "Бизнес" также предстанет в марте в новом обличье. "Мы консолидируем ежедневник с только что запущенной радиостанцией "Business FM". Пока не могу рассказать подробностей, но совершенно точно – такого продукта российский рынок еще не видел", – рассказал dp.ru Даниил Купсин.


Анна Ануфриева

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN