Термокружки

Мэрайя Кэри научит молодежь одеваться


Известная певица Мэрайя Кэри стала лицом итальянской марки Pinko, которая выпускает молодежные коллекции одежды

Звезда всегда предпочитала джинсы и топы брюкам и блузам. Вкусы звезды по достоинству оценило руководство лейблом Pinko, предложившее Мэрайе принять участие в фотосессии для рекламы новой коллекции. Чтобы сократить время раздумий, певице предложили 7 миллионов евро за ее согласие.

Выбор нового лица марки представитель Pinko прокомментировал так: «Во всех наших кампаниях снимаются известные и красивые женщины, но в этот раз мы хотели пригласить не просто красивую женщину, но и музыканта, ведь музыка - величайший коммуникационный канал, которому подвластны все поколения». Также представитель бренда рассказал, что новую рекламную кампанию, которая появится в мартовских номерах глянцевых журналов, снял фотограф Микеланджело Ди Паттиста.

Тронутая оказанным доверием Мэрайя рассказала на официальной пресс-конференции в бутике Pinko, что давно является поклонницей этой марки: «Я открыла для себя этот яркий Дом моды во время работы в Италии, в моём самом любимом месте в мире - на острове Капри. Я сразу же стала большой поклонницей бренда и скупила почти всё в их магазине. Легко представить, что, когда мне предложили сняться в кампании Pinko, я была вне себя от восторга. Их одежда стильная и забавная, я с большим нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества», сообщает www.myjane.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке