Термокружки

Реклама в FeedBurner поразила воображение "Софткея"


"Софткей" подвел итоги тестовой кампании на FeedBurner, - сообщает в своем блоге генеральный директор компании Феликс Мучник. 20 тыс. показов в англоязычных фидах с русскоязычными подписчиками принесли магазину одну реально оплаченную покупку

"CTR поражает воображение – 5%. Понятно, что для статистики количество показов маловато + новизна канала, но все равно, давненько я такого не видал. Причем, несмотря на непродуктовую рекламу, мы еще получили и одну реально оплаченную покупку. Так что, продолжим тестирование…", - комментирует он.

Реклама в русскоязычных фидах, которую Feedburner пытается разогнать в партнерстве с "Блогусом", все никак не взлетит. Запущенная в феврале тестовая рекламная кампания на понравилась блоггерам, поскольку не сгенерировала ни цента дохода.

Тем не менее, Фил Ахназаров, пришедший развивать бизнес "Блогуса" в том же феврале, уговаривает авторов не просиживать штаны в ожидании Google AdSense для фидов: "Автоматизированная система для размещения рекламы пока не работает с русским языком, так как до недавнего времени с русскоязычной аудиторией FeedBurner не работал вообще. Думаю, это постепенно изменится. Но это не основной, и не единственный способ для размещения рекламы. Для этого можно связаться c российскими партнерами FeedBurner, т.е. с нами, и тогда у Вас будет возможность разместить не только текстовые рекламные баннеры, но и графические".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке