Хитер Грехэм стала лицом бренда Anna Rita N


Актриса Хитер Грехэм (Heather Graham), известная по фильму «Убей меня нежно» («Killing Me Softly»), стала лицом весенне-летней рекламной кампании бренда Anna Rita N, сменив в этом качестве известную модель Эстер Каньядас (Esther Canadas)

По мнению руководства компании, Хитер, на счету которой съёмки в сериалах «Секс в большом городе» и «Твин Пикс», в фильмах «Крик-2», «Из ада» и «Остин Паурс: шпион, который меня соблазнил», является олицетворением блестящего и современного женственного стиля Anna Rita N. «Женщина, которая выбирает Anna Rita N, сильная характером, женственная и импульсивная, способная соблазнять и удивлять – благодаря уникальному стилю, совмещающему в себе неповторимые и элегантные детали, – говорится в пресс-релизе марки. – Женщина Anna Rita N не оглядывается назад и любит экспериментировать».

Бренд Anna Rita N, основанный в Болонье 11 лет назад, завоёвывает всё большую известность на мировом fashion-рынке, в том числе и в России. Стиль марки можно охарактеризовать термином «развязная романтика»: в её коллекциях можно увидеть шифоновый топ с рваными краями, пиджак с торчащими во все стороны нитками или шёлковые платья-комбинации, которые предполагается носить с ковбойскими сапогами.

Что же касается Хитер Грехэм, то в скором времени на экраны выйдет ещё одна картина с её участием – фильм Эмилио Естевеза «Бобби», повествующий об убийстве Роберта Кеннеди.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке