Ивановское облправительство решило эффективно охватить рекламные площади


27 февраля ивановское облправительство обсудило региональный законопроект о социальной рекламе

По нему, полномочия области и муниципалитетов в отношении социальной рекламы, в частности, её размещение и контроль, должны быть прописаны в новом проекте областной целевой программы "Социальная реклама Ивановской области на 2007-2009 г. г.". Законопроект подготовлен облдепартаментом общественных связей, молодежной и информационной политики, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По словам впервые публично выступившего в этой должности начальника департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Максима Полякова, программа не ставит сверхзадач, основная цель проекта - структурировать процесс социальной рекламы с учетом научно-методического подхода и эффективно охватить отпущенные по закону о рекламе площади.

Областную программу по социальной рекламе предполагается профинансировать в объеме 500 тысяч рублей, что, по мнению глав муниципальных образований, представителей региональной общественной палаты и депутатов облдумы, недостаточно. Ивановский мэр Александр Фомин отметил необходимость четко прописать в проекте полномочия муниципальных образований: право на выдачу разрешительной документации на установку рекламных объектов и контролирующие функции и указать порядок взаимодействия областных и городских структур. Ивановского главу поддержал его тейковский коллега Александр Гончаров.

Ивановский губернатор оценил документ и первое выступление нового главы департамента, своего бывшего консультанта, положительно. Михаил Мень дал неделю на внесение поправок и изменений, после чего проект областной целевой программы "Социальная реклама Ивановской области на 2007-2009 г. г." будет направлен на рассмотрение в облдуму.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке