Об этом говорится в сообщении ФАС.
В рекламе Банка Москвы содержалось указание некоторых условий предоставления ипотечного кредита: срок кредитования, ставки по кредиту, информация о равных ежемесячных платежах, информация о возможности досрочного погашения кредита. В то же время информация о том, что для получения кредита необходимо застраховать жизнь и здоровье заемщика, а так же риск повреждения, уничтожения или утраты потребительских качеств залогового имущества, риск утраты права собственности владельца жилого помещения или земельного участка, что сопряжено с дополнительными расходами, отсутствовала.
В соответствии с законом о рекламе, если реклама услуги, связанной с предоставлением кредита, пользованием или погашением кредита содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
По итогам рассмотрения дела Камчатское УФАС России признало рекламу Банк Москвы в лице его Камчатского филиала ненадлежащей, нарушающей закон о рекламе, и выдала банку предписание о прекращении нарушения законодательства.
УФАС признало Банк Москвы нарушившим закон о рекламе
28.02.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Камчатской области признало Банк Москвы (Камчатский филиал) нарушившим требования закона о рекламе по факту распространения рекламы ипотечного кредитования