В Перми началась война с консервными банками


В Перми началась война с консервными банками. На минувшей неделе сразу на десятках рекламных поверхностей в городе появились плакаты с надписью «Нет консервным банкам»

Как удалось выяснить «Новому Региону», «борьбой с банками» охвачены Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский районы Перми. Повод и заказчик «войны» с банками пока не понятны. По словам собеседника «Нового Региона» – руководителя одного из пермских рекламных агентств – судя по большому количеству задействованных носителей, речь вряд ли идет о социальной рекламе. Либо это реклама крупной экологической программы, либо фитнес-центра, либо услуги альтернативные банковским.

Нынешний же этап «войны с банками» специалисты называют размещением «тизеров». После привлечения внимания аудитории, заказчик должен продемонстрировать настоящее рекламное послание. Как правило, период работы «тизеров» – до месяца.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке