Термокружки

$1000 за дневник в «ЖЖ»


В ближайшем будущем дневники в «ЖЖ» начнут приносить своим владельцам доход. Руководство «СУПа» намерено платить комьюнити за согласие размещать рекламу в их дневниках

Дневники в «Живом Журнале» в скором времени начнут приносить своим владельцам прибыль. С 1 апреля в «ЖЖ» начнется массовое размещение рекламных баннеров. Первоначально реклама будет размещаться только в бесплатных улучшенных аккаунтах, на собственных страницах и на заглавной странице «ЖЖ».

С пользователями платных аккаунтов ($25 в год) у СУПа еще нет договоренностей о рекламе. Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать блоггерам услуги по продаже рекламы в созданных ими дневниках.

«Мы планируем заключать договора с владельцами дневников. Правда, пока не совсем понятно, по какой схеме мы будем работать. Для начала мы планируем связаться приблизительно с сотней владельцев дневников и обсудить с ними условия размещения: либо оплата будет производиться за 1 тыс. показов, либо будет какая-то фиксированная сумма за месяц, неделю или день. После того, как модель взаимоотношений выработается, мы автоматом разошлем предложения остальным», – рассказал dp.ru руководитель службы блогов компании «СУП» Антон Носик.

Превышать $12 за тысячу рекламных показов цена размещения баннера в «ЖЖ» первое время не будет. «Как только мы более подробно исследуем аудиторию блогов, и реклама начнет размещаться таргетированно, цена, естественно, поднимется», – сообщил Антон Носик. Для сравнения: сейчас цена за 1 тыс. показов на Gazeta.Ru составляет $32, на сайте газеты «Ведомости» – $34.

Реклама в ЖЖ интересна как для блоггеров, так и для рекламодателей, считает эксперт ИК "ФИНАМ" Игорь Веретенников. «Это прибыль для блоггеров, чьи дневники читаемы. Для этого аудитория блога должна составлять несколько тысяч человек, в идеале – 10 тыс. человек, но таких блогов очень мало. Какие-то более-менее интересные деньги будут получать порядка сотни людей. Их доход составит несколько сотен долларов в месяц. Если же аудитория блога превысит 10 тысяч, то доход блоггера может составить и $1 тыс. Если же говорить о рекламодателе, то им это тоже будет интересно: блоги посещает концентрированная целевая аудитория», – рассказал он dp.ru.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке