Термокружки

У BMW - самая эффективная реклама


Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM

Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования маркетингового института Brand Control во Франкфурте-на-Майне. По его данным, в прошлом году BMW потратил на рекламу в Германии 84,8 миллиона евро. Она привлекла внимание 65 процентов клиентов, купивших в прошлом году новые машины. Для сравнения: концерн Volkswagen добился более высокого показателя в 75 процентов, но потратил значительно больше средств - 189,1 миллиона евро.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке