«Жириновской» выпить. «Жириновским» закусить


Фабрика мороженого «Ледяной Дом» приступает к запуску нового для себя продукта – пельменей «От Жириновского». Однозначно так решили мороженщики выйти на рынок замороженных полуфабрикатов после успеха торговой марки эскимо «Жириновский в ШОКоладЕ»

Торговая марка "Жириновский" в России – бренд раскрученный и успешный. Водку с фамилией лидера ЛДПР выпускали с 1994 года разные предприятия. Дегустаторы из либерал-демократов до сих пор добрым словом поминают курганского "Жириновского", который был в шапке, и недобрым – саратовского, который в кепке. Лик Владимира Вольфовича в 90-е годы красовался на туалетной воде, а потом – на упаковке презервативов, которые выпускал Армавирский завод резиновых изделий

И сигареты выпускают, и чай, и мороженое, майонез, конфеты, водку. "Все это инициатива бизнесменов. Я им разрешил использовать свое имя. Конечно, водка не самый лучший вариант, но ее так много с разными именами. Если б только моя была, то я бы запретил, чтобы наш народ не употреблял алкоголь. А так вот чай бабушка купит за 10 рублей. Причем настоящий индийский. Его производит солидная фирма, и из уважения ко мне они его ничем не разбавляют. Плюс – он еще самый дешевый", – рассказал на днях Жириновский корреспонденту ИА "СеверИнформ".

Эскимо и брикет "Жириновский в ШОКоладЕ" пензенской фабрики мороженого "Ледяной Дом" появилось на прилавках магазинов в прошлом году. Нежнейший пломбир крем-брюле с прослойками шоколадной глазури по цене 19 руб. 24 коп. с ликом серьезного, подбоченившегося и в думском костюме Владимира Вольфовича на этикетке пользовался в 2006 году у потребителей лакомства особым успехом. В "Ледяном Доме", решившем занять свою нишу еще и на рынке замороженных полуфабрикатов, поэтому сильно не задумывались, как назвать пельмени русские. Однозначно "От Жириновского", поделились своим решением с dp.ru источники в компании.

Пельмени "От Жириновского" в рознице будут стоить "по-народному" – 50-70 руб. за кг. Их рецептура, говорят в "Ледяном Доме", классическая: говядина, свинина, лук, специи, тесто. На этикетке продукта – Владимир Вольфович, в русской рубахе, улыбается. Под ним надпись – "русские". Планируется, что новая продукция "Ледяного Дома" завоюет рынки Поволжья, Сибири, Урала, Юга России и Подмосковья, рассказали dp.ru маркетологи компании.


Иван Гракун

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке