Об этом сегодня заявил на пресс-конференции генеральный директор компании МТС Леонид Меламед, передает корреспондент proIT.
Среди стратегических инициатив на 2007 год руководитель отметил оптимизацию базовых подсистем и радиосети, улучшение качества связи, продажу услуг фиксированной и мобильной связи в одном пакете для корпоративных клиентов, а также ребрендинг UMC в МТС.
«UMC перейдет в МТС. К сожалению, UMC, c одной стороны, олицетворяет уважаемый бренд, стабильность и устойчивость отношения абонентов к своему оператору и оператора к своему абоненту, с другой стороны, для многих UMC было источником для разочарований как бренд, связанный с понижением качества. МТC — это всегда символ премьерного качества. Как только мы будем уверены, что качество достигло во всех тех регионах, где мы должны работать, премьерного уровня, мы ребрендинг и проведем », — отметил Леонид Меламед.
Сеть ЗАО «Украинская мобильная связь» (UMC) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17.6 млн. абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарты GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка предприятия за 2005 год составила $1.2 млрд.
МТС вложит $700 млн. в UMC и проведет ребрендинг
26.02.2007
Объем капиталовложений в 2007 году в развитие оператора связи «Украинская мобильная связь» (UMC), 100% акций которого принадлежит российской компании «Мобильные TелеСистемы», составит 700 млн. долларов