Реклама на фоне секса малоэффективна


Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа (Лондон)

В исследовании приняли участие 60 студентов университета (30 девушек и 30 мужчин) в возрасте от 18 до 31 года, средний возраст волонтеров составлял 21 год. Всех участников эксперимента разделили на 4 группы. Первым предложили посмотреть один из сексуальных эпизодов «Секса в Большом Городе», в рекламных паузах которого демонстрировали такую же сексуальную рекламу. Второй группе предложили тот же эпизод, но с асексуальной рекламой. Остальные две группы просмотрели целомудренные эпизоды из сериала Malcolm in the Middle, для одних в перерывах демонстрировали сексуальную рекламу, а для других, соответственно, нет.

По словам авторов, уровень запоминания рекламы в сексуальных программах оказался намного ниже, чем в асексуальных. Правда, отмечают психологи, мужчины все-таки смогли запомнить бренд рекламируемого во время сексуальной передачи товара, если его реклама также содержала сескуальный подтекст. Женщины же лучше запоминали марку продукта, если реклама была асексуальной. // Applied Cognitive Psychology

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN